Оплата по Договору может быть осуществлена одним из нижеперечисленных способов:
1. Наличные способы оплаты:
1.1. Оплата водителю при доставке;
1.2. Оплата через терминалы QIWI**. Месторасположение ближайшего терминала оплаты Вы можете найти здесь - https://qiwi.com/replenish/map.action.
2. Безналичные способ оплаты:
2.1. Оплата банковской картой по терминалу при доставке водителю:
2.2. Оплата в Личном кабинете: https://myaccount.edensprings.ru/service/login.aspx?ReturnUrl=%2fservice%2fdeliveries%2fdefault.aspx
2.3. Оплата QIWI**:
· Оплата через QIWI Кошелек: https://qiwi.com/main.action:
· Оплата через мобильное приложение Visa QIWI Wallet - электронный кошелек.
Пошаговая Инструкция:
· Вам необходимо создать Кошелек;
· в платежной системе следует выбрать кнопку «Оплата услуг»;
· использованием поиска найти в списке «Эден» и выберите верный регион Москва или Санкт-Петербург;
· реквизиты обязательные к заполнению: Код Клиента* (обратите внимание, что для Москвы начинается с 30.ХХХХХХ (далее шестизначный номер договора), для Санкт-Петербурга - с 40.ХХХХХХ; внесите сумму платежа; в комментариях укажите Ф.И.О. или наименование Организации (это ускорит процесс зачисление платежа).
· «ОПЛАТИТЬ».
2.4. Оплата через любой Коммерческий банк**, учитывая срок зачисления средств (максимально - 5 банковских дней).
Вам понадобятся: реквизиты ООО «Эден Спрингс», Ваш номер Договора и Клиентский номер.
Просьба сохранять оплаченные счета.
Счет за аренду кулера (аппарата для нагрева/охлаждения воды) включается в общую сумму заказа. Арендная плата начисляется за прошедший календарный месяц. Если в следующем месяце Вы не совершите заказ воды, то счет за прошлый период будет отправлен Вам по почте. Оплатить его возможно наличными при очередной доставке воды или через Сбербанк, используя приложенную к письму квитанцию.
Оплата безналичным способом производится после получения счета в течение 5 банковских дней.
|
К сожалению, иногда это случается, несмотря на то, что все бутыли проходят перед заполнением тестирование на целостность. Причина заключается в наличии микротрещин , которые увеличиваются в процессе погрузки и доставки. Мы просим вас в этом случае вылить из бутыли воду и отметить бутыль маркером, чтобы наш водитель забрал её как бракованную.Позвоните или напишите нам в отдел сервисного обслуживания, сообщите о текущей бутыли и мы заменим её на полную бесплатно при следующей доставке воды.
Наша вода разливается в бутыли многократного использования, изготовленные из поликарбоната –пищевого пластика. Они экологически безопасны и полностью сохраняют вкус воды. Высокая температура плавления поликарбоната (250-270°C) позволяет тщательно стерилизовать бутыли после каждого использования без риска изменения формы и структуры материала.
Санитарная обработка кулера проводится на фабрике перед доставкой клиенту. В дальнейшем наша компания осуществляет санобработку по просьбе клиента. Профилактика проводится в соответствии с инструкцией, прилагаемой к контракту на кулер. Санобработку кулера рекомендуется проводить каждые 2-3 месяца.