Logo Eden Springs
Москва: +7 (495) 980 5 980phone icon
СМС-Заказ: +7 903 767 20 82sms icon client icon Личный кабинет

Выбрать город:

Logo Pure Live
Москва:
+7 (495) 980 5 980
 phone icon
СМС-Заказ:
+7 903 767 20 82
 sms icon
Выбрать город:
Личный кабинет

Вопрос-ответ



Заказ


1. Как сделать заказ?


Выберите любой способ коммуникации, удобный для Вас:
Позвоните нам в отдел сервисного обслуживания по телефонам в Москве (495)
980-5-980 или в Санкт-Петербурге (812) 448-04-34. Наши операторы работают с
8-00 до 21-00 в будние дни и с 9-00 до 18-00 в выходные дни.
Отправьте нам СМС-сообщение на номер +79037672082 с указанием вашего
кода клиента, количества бутылей воды, даты и временного интервала
доставки.
Отправьте нам письмо по электронной почте на адрес
также с указанием вашего кода клиента, количества бутылей воды, даты и
временного интервала доставки.


2. Как мне узнать свой код клиента?


Каждый клиент имеет свой уникальный код. Код указывается в верхнем правом
углу счета: Для заказа достаточно указать последние 6 цифр кода.

3. Могу ли я заказать 1 бутыль?


Минимальное количество бутылей для заказа - 2 бутыли.


Оплата


1. Как оплатить заказ?



Оплата по Договору может быть осуществлена одним из нижеперечисленных способов:

 

1. Наличные способы оплаты:

1.1. Оплата водителю при доставке;

1.2. Оплата через терминалы QIWI**. Месторасположение ближайшего терминала оплаты Вы можете найти здесь - https://qiwi.com/replenish/map.action.

2. Безналичные способ оплаты:

2.1. Оплата банковской картой по терминалу при доставке водителю:

2.2. Оплата в Личном кабинете: https://myaccount.edensprings.ru/service/login.aspx?ReturnUrl=%2fservice%2fdeliveries%2fdefault.aspx

2.3. Оплата QIWI**:

·      Оплата через QIWI Кошелек: https://qiwi.com/main.action:

·      Оплата через мобильное приложение Visa QIWI Wallet - электронный кошелек.

Пошаговая Инструкция:

·       Вам необходимо создать Кошелек;

·       в платежной системе следует выбрать кнопку «Оплата услуг»;

·       использованием поиска найти в списке «Эден» и выберите верный регион Москва или Санкт-Петербург;

·       реквизиты обязательные к заполнению: Код Клиента* (обратите внимание, что для Москвы начинается с 30.ХХХХХХ (далее шестизначный номер договора), для Санкт-Петербурга - с 40.ХХХХХХ; внесите сумму платежа; в комментариях укажите Ф.И.О. или наименование Организации (это ускорит процесс зачисление платежа).

·     «ОПЛАТИТЬ».

 

2.4. Оплата через любой Коммерческий банк**, учитывая срок зачисления средств (максимально - 5 банковских дней).

Вам понадобятся: реквизиты ООО «Эден Спрингс», Ваш номер Договора и Клиентский номер.

 

Просьба сохранять оплаченные счета.

Счет за аренду кулера (аппарата для нагрева/охлаждения воды) включается в общую сумму заказа. Арендная плата начисляется за прошедший календарный месяц. Если в следующем месяце Вы не совершите заказ воды, то счет за прошлый период будет отправлен Вам по почте. Оплатить его возможно наличными при очередной доставке воды или через Сбербанк, используя приложенную к письму квитанцию.

Оплата безналичным способом производится после получения счета в течение 5 банковских дней.

 


ВНИМАНИЕ!  Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет Компании, а не дата совершения перевода в пункте оплаты или в платежном терминале.

* - Код клиента Вы cможете узнать из любого выставленного счета. Он находится в правом верхнем углу (первые шесть цифр до знака «/»).

** - Безналичный перевод осуществляется с учетом комиссии. Размер комиссии (от 0 до 5 процентов) определяется тарифами Банка или платежных терминалов. 


Доставка


1. Как скоро может быть доставлен заказ?


Заказы на доставку воды можно сделать в любой день через сайт или отправив смс, также через оператора колл-центра (кроме воскресенья). Заказ, оформленный до 15 ч текущего дня, может быть доставлен на следующий день. По области доставка производится в определенные дни недели, поэтому просим Вас заранее размещать заказы.

График доставки воды:
Пн-Пт: с 6:00 до 18:00
Сб: с 6:00 до 15:00
Вс: выходной

2. Что такое график КАЛЕНДАРЬ доставки?


Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса и расширением спектра услуг, оказываемых клиентам. Согласно проведенному исследованию, пришли к выводу о необходимости создания новой схемы доставки, удобной всем покупателям. Как это работает? Календарь доставочных дней рассчитан с учетом Вашего среднего потребления воды и мы осуществляем доставки согласно персональному графику. Вам не придется постоянно контролировать наличие воды и переживать, что забыли совершить заказ. С помощью Календаря доставки Вы всегда будете обеспечены чистой питьевой водой.

Бутыли


1. Зачем сдавать пустые бутыли?


Вы платите при заключении договора залог 250 рублей за каждую пустую бутыль.
Так как мы заботимся об окружающей среде и используем технологии вторичной переработки, то бутыли являются многооборотной тарой. Залог возвращается Вам при окончании договора в обмен на возвращаемые пустые бутыли. В случае утери или порчи бутыли мы удерживаем её залоговую стоимость.При доставке воды Вы меняете пустые бутыли на полные, происходит взаимозачет залоговых сумм за тару. В случае, если Вы заказываете бутылей с водой больше, чем у Вас есть на данный момент пустых бутылей для обмена, Вам нужно будет оплатить дополнительно залоги за бутыли. Наоборот, если Вы вернете пустых бутылей больше,
чем заказали полных, то залоги за дополнительные пустые бутыли будут вычтены из общей суммы счета.

2. Бутыль с водой протекает?

К сожалению, иногда это случается, несмотря на то, что все бутыли проходят перед заполнением тестирование на целостность. Причина заключается в наличии микротрещин , которые увеличиваются в процессе погрузки и доставки. Мы просим вас в этом случае вылить из бутыли воду и отметить бутыль маркером, чтобы наш водитель забрал её как бракованную.Позвоните или напишите нам в отдел сервисного обслуживания, сообщите о текущей бутыли и мы заменим её на полную бесплатно при следующей доставке воды.

3. Из какого материала изготавливаются бутыли для воды?

Наша вода разливается в бутыли многократного использования, изготовленные из поликарбоната –пищевого пластика. Они экологически безопасны и полностью сохраняют вкус воды. Высокая температура плавления поликарбоната (250-270°C) позволяет тщательно стерилизовать бутыли после каждого использования без риска изменения формы и структуры материала.

Сервис


1. Осуществляете ли Вы санитарную обработку кулеров? Как она проводится?

Санитарная обработка кулера проводится на фабрике перед доставкой клиенту. В дальнейшем наша компания осуществляет санобработку по просьбе клиента. Профилактика проводится в соответствии с инструкцией, прилагаемой к контракту на кулер. Санобработку кулера рекомендуется проводить каждые 2-3 месяца.

 

Оборудование


1. Каковы минимальные сроки аренды оборудования?


Наша компания предоставляет в аренду кулеры организациям и частным лицам.
Минимальный срок аренды кулера – 1 месяц.

 

2. Осуществляет ли Ваша компания гарантийное обслуживание оборудования?

В соответствии с договором компания полностью берет на себя гарантийное обслуживания оборудования, поставляемого в аренду. При продаже кулера мы даем гарантию на один год.

Акции


1. Проходят ли у Вас какие-либо акции, и есть ли специальные предложения для новых клиентов?


Да, наша компания регулярно проводит специальные акции для существующих клиентов
и делает выгодные льготные предложения тем, кто заказывает воду впервые.

 

Другое


1. У вас есть вопросы или предложения?


Напишите нам на электронный адрес
или воспользуйтесь функционалом для сообщений в разделе «Контакты» на нашем сайте.

Мы будем признательны Вам, если Вы также будете сообщать о своих замечаниях и предложениях по улучшению качества нашей работы.

 


Продукт Кол-во Цена
Итого 0,00 руб.

Доставка 0,00 руб

⇓ Скрыть корзину Онлайн заказ

Нужна помощь?



Москва: +7 (495) 980 5 980phone icon

СМС-Заказ: +7 (903) 767 20 82sms icon



*Eden – это «Эден»
**водная и кофейная компания